Новости

«Монте-Кристо» - зрелище №1 по данным Parter.ru
14 Ноября 2008
«Монте-Кристо» - зрелище №1 по данным Parter.ru

Накануне старта ноябрьских спектаклей организаторы мюзикла «Монте-Кристо» объявили о проведении нескольких акций, которые сделают предновогодние показы не совсем обычными. Планируется, что в течение блока пройдут несколько розыгрышей призов от информационных партнеров проекта: радиостанции АВТОРАДИО и интернет-холдинга RAMBLER. Также зрителям будет предоставлена возможность получить автограф и сфотографироваться со своими любимыми артистами. О проведении этих мероприятий зрителей будут информировать в день спектакля и накануне на сайте проекта.

 

Но на этом предновогодние сюрпризы не заканчиваются. Партнер мюзикла «Монте-Кристо», интернет-компания Parter.ru объявила о проведении акции «Билеты по номиналу». В течение недели до старта ноябрьских показов мюзикла, «Монте-Кристо» вышел в лидеры по количеству проданных билетов и удерживает свою позицию в ТОП 10 самых востребованных мероприятий на сайте билетного агентства.

 

«Parter.ru – первая и самая крупная в России интернет-компания по продаже билетов на зрелищные мероприятия, - комментирует директор билетных агентств «Партер» и «Контрамарка» Марина Ленсу, - Наша интернет-аудитория уникальна, она живо интересуется всеми инновационными событиями в городе, новыми театральными постановками, старается посещать все самое интересное. На фоне разразившегося финансового кризиса москвичи стали меньше посещать концерты зарубежных исполнителей, стоимость билетов на которые зачастую поражает воображение. Вместе с тем, повысился интерес к концертам российских исполнителей и к театральным постановкам. Да и цены на билеты здесь такие, которые вполне может себе позволить  даже семья москвичей с небольшим или  средним доходом. И именно этим фактом обусловлено первое место в рейтинге популярности на сайте Parter.ru, которую занимает мюзикл «Монте-Кристо».  Уникальная постановка мюзикла явилась событием нового театрального сезона, и интерес к ней нашей аудитории очень велик. Со своей стороны мы решили сделать подарок москвичам и помимо эксклюзивного освещения события в интернете, проводим ряд акций на нашем сайте с  тем, чтобы дать возможность всем желающим насладиться замечательным спектаклем уже в эти предновогодние месяцы».