Eng
Rus
Читайте
и смотрите нас
следите за акциями
Билеты онлайн.
Возможность выкупа брони
в кассах или доставка
по указанному адресу.
Заказ билетов
+7 (495) 925 50 50
с 10:30 до 21:00
ежедевно

«Граф Монте Кристо» - мюзикл для искушенных

КМ.ру
«Граф Монте Кристо» - мюзикл для искушенных
3 октября


Истина и правда постигается только в сравнении. И сегодня, в день премьеры российского мюзикла «Граф Монте-Кристо», собрались все легенды нашей эстрады, чтобы сравнить отечественный мюзикл с его предшественником и просто порадоваться за то, что этот жанр находит самый радушный отклик в сердцах миллионов людей. Российского зрителя по праву можно считать искушенным в этом искусстве. А как иначе? Ведь наши залы уже не раз рукоплескали таким блистательным шедеврам, как «Метро», «12 стульев», «Норд-Ост», «Кошки», «Notre-Dame De Paris», «Mamma mia!». И вот сегодня в Московском театре оперетты долгожданная премьера «Графа Монте-Кристо».


Марис Лиепа, артист балета: Надеюсь, что сегодня будет очень интересная музыка и наверняка артисты. Потому что они на сегодняшний день имеют такой огромный опыт тех мюзиклов, которые проходили на этой сцене.


Арина Шарапова, телеведущая: Иду и боюсь, потому что не понимаю, чего ждать. Давно не было хороших мюзиклов. Недавно на одном была, мне понравилось. А так, вообще, редкий случай – посмотрим.


Александр Мягченков, телеведущий: Как-то некоторое время назад мюзиклы хлынули, а сейчас я что-то не вижу этих мюзиклов, кроме Театра оперетты. Куда исчезли? Не прижились они у нас.

Отечественная премьера – это всегда событие, которое мы ждем с особым трепетом.


Филипп Киркоров, певец: Это событие, которое многие всегда ждут. Давно не было премьеры мюзикла в Москве. Последняя отечественная премьера, по-моему, был «Норд-Ост», а это наше уже, наше.


Соберет ли отечественный мюзикл такие же бурные овации, как его западные предшественники? Вот, пожалуй, главный вопрос, как для зрителей, так и для музыкальных критиков.

Игорь Крутой, композитор: Я считаю, все-таки применимо к нашей публике, очень удачным был «Notre-Dame De Paris», но там музыка не русских авторов. Я не думаю, что мы конкурентоспособные в плане музыки на сегодняшний день. 


Алексей Болонин, продюсер мюзикла: Пока только первый акт закончился. Судя по тому, как нас принимает публика, мне кажется, что все идет хорошо.  


Валерия Ланская, исполнительница роли Мерседес: По ощущениям в антракте я вообще не знала, что делать, потому что, если сравнивать со спектаклем, который был вчера и позавчера, первый прогон на мам и пап, на близких, на своего зрителя – реакция совершенно другая.  


Лика Рула, исполнительница роли Эрмина: Сегодня был достаточно тяжелый зал. Всегда в премьеру зритель не то чтобы предвзятый, но достаточно строгий. И поэтому премьерные спектакли, они такие тяжелые. 


Яркие характерные роли – залог успеха и зрительской любви.  


Карине Асирян, исполнительница роли Гайде: Я пришла сейчас к этой роли, которую очень хотела сыграть, это и есть роль Гайде. На самом деле, я могу сказать, что я в этой позиции нахожусь. Какую бы я еще сыграла? Здесь я соглашусь, наверно, с Ликой: чем больше ролей характерных, тем интересней.  


После окончания первого акта публика вела себя сдержанно, как будто зная, что эмоции еще пригодятся к финалу. А финал у нашей премьеры получился, как и ожидалось, красивый, яркий, фееричный, запоминающийся. И несмотря на то, что мюзикл «Граф Монте-Кристо» только начинает свою жизнь, уже сейчас понятно одно: мы можем не только переделывать чужие шедевры, но и создавать свои.  


Амалия Акопова, Андрей Лагунов